Наша компания оказывает комплексное ИТ обслуживание организаций, от компьютеров и принтеров, до серверного и сетевого оборудования, а также производит монтаж слаботочных сетей ЛВС и корпоративные поставки антивирусных решений. Наш сервиc, подходит для организаций со штатом от 5 до 100 сотрудников, с локальной или распределенной ИТ-инфраструктурой, занимающиеся промышленным производством, охранной деятельностью, торговлей и строительством.
Своевременное техническое обслуживание компьютерной техники и быстрая реакция на обращения, позволит поддерживать высокий уровень работоспособности сотрудников компании.
Наша служба технической поддержки, окажет помощь пользователям в решении любых проблем связанных с работой компьютерной техники и программным обеспечением в соответствии с установленным уровнем обслуживания.
Что входит в абонентское обслуживание?
- настройка, профилактика компьютера, замена комплектующих;
- удаленная поддержка пользователей;
- администрирование серверов и телекоммуникационного оборудования;
- постоянный мониторинг работы основных систем и сервисов;
- установка, обновление платформы и конфигурации 1С;
- установка и настройка бухгалтерских программ, банк-клиентов, торговых площадок;
- настройка периферийного оборудования, принтеров, мфу и сканеров;
- поддержка касс, сканеров штрих кода;
- обслуживание АТС и телефонии;
- обслуживание СКС и ее компоненты.
Как происходит процесс обслуживания?
После заключения договора, сотрудники компании получают доступ к HelpDesk системе, где можно создать заявку на обслуживание, а также отслеживать ее выполнение. Все запросы на техническое обслуживание компьютеров можно отправлять по почте на ящик help@on-it.ru. В случае невозможности решить проблему удаленно, назначается выезд специалиста. Мы заинтересованы в сокращении количества выездов к заказчику, поэтому стараемся системно подходить к работе и выполнять задачи максимально качественно.
Для обслуживания компьютеров в офисе и поддержке пользователей, где требуется присутствие специалиста на месте, есть возможность закрепления сотрудника за компанией на полный/неполный рабочий день, до 2х раз в неделю.
Стоимость обслуживания компьютеров?
Цена обслуживания компьютеров для организаций, будет ниже, чем расходы на зарплату штатного отдела сотрудников. При этом вы сможете уменьшить страховые и пенсионные отчисления, оплату отпускных и больничных, а также будет отсутствовать необходимость оборудовать рабочие места для сотрудников.
Эффективная поддержка ИТ-инфраструктуры по ценам ниже рыночных, без тарифов и скрытых платежей – при полном сохранении качества оказания всех услуг.
12000 ₽/месяц До конца года, для новых клиентов, действует скидка 30%* 8400 ₽/месяц
Ключевые показатели
- Не ограниченное число экстренных выездов.
- Время реакции на обращение около 30 минут.
- Не ограниченное количество обращений.
- Дежурный специалист в нерабочее время.
- Время прибытия на экстренный инцидент в течении 1 часа.
Преимущества абонентского обслуживания
Руководители многих компаний по всему миру оценили преимущества ИТ-аутсорсинга: он обеспечивает надёжную работу всей инфраструктуры предприятия, в разы сокращая финансовые расходы на её обслуживание.
Воспользоваться услугами по обслуживанию компьютеров организаций сторонней компании намного выгоднее, чем иметь в своём штате сотрудников. При одинаковом эффекте выбор в пользу ИТ-аутсорсинга становится очевидным: достигается существенная экономия денежных средств, которые можно использовать в нужное русло.
Сосредоточьтесь на ведении собственного бизнеса – передайте обслуживание компьютеров в Он-АйТи.
Мы – ваш внештатный ИТ-отдел.
Задать вопросы вы можете, обратившись к нам любым удобным для Вас способом:
- по телефону: +7 (812) 424 78 54
- электронной почте: info@on-it.ru
- либо через форму обратной связи