Абонентское обслуживание компьютеров

абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Компания ОнАйТи оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Своевременно  и качественно решает проблемы с компьютерной техникой и периферией. Обеспечивает надёжную работу вашей инфраструктуры и предоставляет качественную техническую поддержку пользователей при минимальных для вас финансовых и временных затратах.

Обслуживание компьютеров силами сторонних специалистов – это реальная возможность снизить затраты на обслуживание инфраструктуры на 30-50%.

Избавьте своих сотрудников от непрофильной работы – используйте свои ресурсы грамотно. Доверьте техническое обслуживание компьютеров тем, кто специализируется на работе в ИТ-сфере, кто готов предложить эффективную ИТ-поддержку вашей организации на выгодных условиях.

Заказывая обслуживание компьютеров в нашей компании, вы получаете:

  • опытную команду ИТ-специалистов;
  • удаленную поддержку пользователей;
  • постоянный контроль за работой серверного, сетевого оборудования;
  • оперативное решение проблем;
  • неограниченные экстренные выезд;
  • консультации в области ИТ и многое другое.

Узнайте все о нашем обслуживании компьютеров. Посетите промо страницу.

Стоимость обслуживания

Наше абонентское обслуживание – это полый пакет услуг, без тарифов. Вы получаете эффективную поддержку по ценам ниже рыночных – при полном сохранении качества оказания всех услуг.

Рассчитать стоимость услуг

Обслуживание компьютеров Обслуживание серверов Дополнительный адрес

До конца текущего года предоставляется скидка 30%, чтобы вы попробовали. всего 8400 ₽/месяцСо скидкой 30% 12000 ₽/месяцСтоимость без скидки

Что входит в стоимость?

  • удаленная техническая поддержка;
  • обслуживание рабочих мест;
  • обслуживание серверного оборудования;
  • обслуживание сетевого оборудования;
  • обслуживание печатающей техники;
  • мониторинг серверного и сетевого оборудования;
  • резервное копирование данных;
  • замена комплектующих компьютеров;
  • взаимодействие со сторонними ИТ службами;
  • взаимодействие с гарантийной службой;
  • настройка программного обеспечения;
  • консультации в сфере ИТ;
  • закрепленный специалист;
  • контроль выполнения обращений (helpdesk);
  • бесплатное подменное оборудование.

Ключевые показатели

  • Не ограниченное число экстренных выездов.
  • Время реакции на обращение около 30 минут.
  • Не ограниченное количество обращений.
  • Дежурный специалист в нерабочее время.
  • Время прибытия на экстренный инцидент в течении 1 часа.

Преимущества абонентского обслуживания

Одним из основных преимуществ является экономия финансовых средств. Обычно аутсорсинговая ИТ-поддержка более рентабельна, чем создание внутренней команды, и вы можете рассчитывать на фиксированную ежемесячную плату за каждое рабочее место пользователя.

Благодаря нам у вас будет поддержка 12x7x365, больше не нужно беспокоиться о таких вещах, как болезнь или отпуск. Наша служба поддержки иммет выделенную линия в нерабочее время, чтобы вы могли получить поддержку в любое время.

Мы предлагаем полнутю поддержку инфраструктуры вашего предприятия. Доверяя обслуживание компьютеров нам, вы можете добиться:

  • сокращения расходов на обслуживание инфраструктуры предприятия до 50%;
  • исключения вероятности простоя, а значит, снижения финансовых потерь;
  • модернизации и повышения производительности всех систем и сервисов;
  • эффективного реагирования специалистов для устранения форс-мажорных технических сбоев;
  • существенного снижения нагрузки кадрового персонала;
  • максимально надёжной работы ИТ-инфраструктуры 365 дней в году;

Сосредоточьтесь на ведении собственного бизнеса – передайте обслуживание компьютеров в наши руки.

Финансовые выгоды

Руководители многих компаний по всему миру оценили преимущества ИТ-аутсорсинга: он обеспечивает надёжную работу всей инфраструктуры предприятия, в разы сокращая финансовые расходы на её обслуживание. Посудите сами: воспользоваться услугами сторонней компании намного выгоднее, чем иметь в своём штате сотрудников, которые нужны лишь время от времени. При одинаковом эффекте выбор в пользу ИТ-аутсорсинга становится очевидным: достигается существенная экономия денежных средств, которые можно использовать в нужное русло.

Мы – ваш внештатный ИТ-отдел.

Оставить заявку

назад
Задать вопросы вы можете по тел. +7 (812) 424-78-54

Ознакомлен и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения