Абонентское обслуживание компьютеров

  • Контроль исполнения каждой заявки
  • Оперативное реагирование на инциденты
  • Опытная техподдержка

Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

Ваши сотрудники тратят много времени на обслуживание компьютеров? Иметь в штате своего ИТ-специалиста для вас дорого или он изо всех сил старается не отставать от роста бизнеса? Приходящий системный администратор слишком долгий? Есть способ преодоления этих трудностей - это аутсорсинг. Пришло время попробовать то, что уже давно применяют успешные компании.

Передача сопровождения ИТ-инфраструктуры сторонней организации — это реальная возможность снизить расходы. У вас не будет необходимости содержать собственный ИТ-отдел. Ваши сотрудники больше не будут отвлекатся на проблемы с компьютерной техникой, доверив их решение внешней ИТ-поддержке, которая достигает целей быстрее и техничнее.


Как мы можем помочь?

Наш сервиc, подходит для компаний со штатом от 5 до 100 сотрудников, с локальной или распределенной ИТ-инфраструктурой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и позволяет вам передать нам всю ответственность за своих конечных пользователей и вашу инфраструктуру.

Наша служба поддержки, работающая без выходных, 365 дней в году и 365 дней в году окажет поддержку вашим пользователям на 1-й и 2-й линиях и позаботится о вашей инфраструктуре в соответствии с установленными вами часами и стандартными соглашениями об уровне обслуживания, обеспечивая при этом полное соответствие результатов вашим бизнес-целям.

Основные компоненты управления инфраструктурой

  • Управление изменениями
  • Управление исправлениями
  • Управление активами
  • Управление поставщиками
  • Управление мощностями
  • Управление безопасностью

Техническая поддержка конечных пользователей

  • 1-я линия поддержки
  • Разрешение проблемы
  • Управление инцедентами
  • Сторонняя эскалация
  • Выполнение запроса на обслуживание
  • Поддержка компьютерной техники

абонентское обслуживание компьютеров

Процесс перехода на аутсорсинг

Мы осознаем, что принятие решения о передаче всех или части ваших ИТ-операций третьей стороне является важным вопросом, и плавный переход является ключом к успеху продолжающегося партнерства. С нами вы в надежных руках. Наша проверенная и испытанная методология основана на многолетнем опыте.

Следуя пяти простым шагам, описанным ниже, мы переведем все или часть ваших ИТ-услуг от вас или вашего текущего поставщика к нам плавно, эффективно и вовремя.

Шаг 1

Инициирование проекта

Разрабатываем план перехода и согласовываем подход к реализации. Собираем базу знаний, которыми владеют существующие поставщики или компания.

Шаг 2

Набор инструментов

Собираем информацию, относящуюся к развертыванию и настройке сервисов и служб для будущей поддержки.

Шаг 3

Временная поддержка

Мы берем на себя ответственность текущего поставщика или вашей компании, применяя поэтапный подход, чтобы минимизировать любое потенциальное влияние на бизнес в обычном режиме.

Шаг 4

Сдача

После даты начала оказания услуг по договору мы берем на себя ответственность за предоставление всех включенных в объем услуг.

Сколько стоит обслуживание компьютера?

Комплексное обслуживание, без тарифов и скрытых платежей. Эффективная поддержка ИТ-инфраструктуры по ценам ниже рыночных – при полном сохранении качества оказания всех услуг.

Обслуживание компьютеров Обслуживание серверов Дополнительный адрес

12000 ₽/месяц

Что входит в стоимость?

  • удаленная техническая поддержка;
  • обслуживание рабочих мест, серверного и сетевого оборудования;
  • мониторинг работы оборудования и сервисов;
  • резервное копирование данных;
  • взаимодействие со сторонними ИТ службами;
  • консультации в сфере ИТ;
  • закрепленный специалист;
  • контроль выполнения обращений (helpdesk);
  • бесплатное подменное оборудование.

Ключевые показатели

  • Не ограниченное число экстренных выездов.
  • Время реакции на обращение около 30 минут.
  • Не ограниченное количество обращений.
  • Дежурный специалист в нерабочее время.
  • Время прибытия на экстренный инцидент в течении 1 часа.

Преимущества абонентского обслуживания

Одним из основных преимуществ является экономия финансовых средств. Обычно аутсорсинговая ИТ-поддержка более рентабельна, чем создание внутренней команды, и вы можете рассчитывать на фиксированную ежемесячную плату за каждое рабочее место пользователя.

Больше не нужно беспокоиться о таких вещах, как болезнь или отпуск, у вас будет поддержка 12/7, будем доступны в нерабочее время по телефону и через систему заявок.

Доверяя обслуживание компьютеров нам, вы можете добиться:

  • сокращения расходов на обслуживание инфраструктуры предприятия до 50%;
  • исключения вероятности простоя, а значит, снижения финансовых потерь;
  • модернизации и повышения производительности всех систем и сервисов;
  • эффективного реагирования специалистов для устранения форс-мажорных технических сбоев;
  • существенного снижения нагрузки кадрового персонала;
  • максимально надёжной работы ИТ-инфраструктуры 365 дней в году;

Сосредоточьтесь на ведении собственного бизнеса – передайте обслуживание компьютеров в наши руки.

Финансовые выгоды

Руководители многих компаний по всему миру оценили преимущества ИТ-аутсорсинга: он обеспечивает надёжную работу всей инфраструктуры предприятия, в разы сокращая финансовые расходы на её обслуживание. Посудите сами: воспользоваться услугами сторонней компании намного выгоднее, чем иметь в своём штате сотрудников, которые нужны лишь время от времени. При одинаковом эффекте выбор в пользу ИТ-аутсорсинга становится очевидным: достигается существенная экономия денежных средств, которые можно использовать в нужное русло.

Мы – ваш внештатный ИТ-отдел.

Оставить заявку

Задать вопросы вы можете, обратившись к нам любым удобным для Вас способом:

Ознакомлен и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения